Первым делом решили протестировать новую посадочную страницу — чат-бот,
который работает по принципу квиза и помимо контактных данных пользователя собирает дополнительную информацию.
Сильные стороны этого инструмента:
- Возможность сбора дополнительной информации
- Возможность установки пикселя и оптимизации РК под конверсии
- Более мотивированные заявки
Благодаря геймефикации чат-бота пользователя было легче вовлечь в процесс ответа на вопросы, получить необходимую информацию и более качественные лиды.
При тестировании нового инструмента мы сконцентрировались на более теплой аудитории, чем просто аудитория по интересам и использовали инструмент “Похожие аудитории” (look-alike). Этот инструмент позволяет подобрать аудиторию, которая имеет общие черты с исходной и с большей вероятностью совершит необходимое
нам действие: кликнет, оставит заявку, купит.
В качестве исходных аудиторий мы использовали посетителей сайта, взаимодействующих со страницей Инстаграм, а также текущих клиентов, которых
мы выгрузили из CRM. Лучше всего отработала похожая аудитория на текущих клиентов, принеся 98 заявок по цене 1,78$.